Москва, ул.Привольная 70/1, м. Котельники

+7(495) 645 84 70

Изотермические фургоны

PEUGEOT представляет рефрижераторы на базе Expert и Boxer. Автомобили оснащены холодильными установками и большим количеством пространства. Специально для бизнеса!

На базе Peugeot Expert

Версия: FRB -10С; +12C

  • Панель пола - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера и 1,5мм рифленый алюминиевый лист
  • Панель потолка - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
  • Панель левой стенки - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
  • Панель правой стенки - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
  • Передняя стенка - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик
  • Накладки на задние двери - Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю
  • Накладки боковых дверей - Изготавливается путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика. Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 30 мм
  • Рейки крепления груза по обоим бортам, кроме боковых сдвижных дверей
  • Дополнительный контур уплотнений - Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода по дверным проемам
Спецификация FRB -10С; +12C Спецификация FRC -18C; +12C
Панель пола - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера  и 1,5мм рифленый алюминиевый лист Панель пола - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера  и 1,5мм рифленый алюминиевый лист
Панель потолка - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик Панель потолка - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Панель левой стенки - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик Панель левой стенки - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Панель правой стенки - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик Панель правой стенки - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Передняя стенка - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик Передняя стенка - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик
Накладки на задние двери - Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю Накладки на задние двери - Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю
Накладки боковых дверей - Изготавливается путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика. Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 30 мм Рейки крепления груза по обоим бортам
Рейки крепления груза по обоим бортам, кроме боковых сдвижных дверей Дополнительный контур уплотнений - Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода
Дополнительный контур уплотнений - Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода по дверным проемам Блокировка боковой сдвижной двери

На базе Peugeot Boxer

Boxer Изотермический фургон

  • Наружная облицовка панелей на потолке, бортах, передней стенке: Листовой стеклопластик
  • Наружная облицовка накладок дверей, колесных арок и дверных порталов: ABS пластик
  • Наружная облицовка пола: Рифленый алюминий
  • Утеплитель сендвич-панелей: Экструдированный пенополистирол
  • Утеплитель дверных накладок, колесных арок и дверных порталов: Пенополиуретан
  • Степень изотермичности: Средняя изотермичность (COOL): толщина боковых стен 50 мм, потолка 80 мм, пола 60 мм, передней стенки 50 мм, накладок дверей – максимально возможная; Высокая изотермичность (ICE): толщина боковых стен 80 мм, потолка 80 мм, пола 60 мм, передней стенки 80 мм, накладок дверей – максимально возможная
  • Оборудование фургона: По бортам изотермической капсулы устанавливаются рейки крепления груза и полосы грязезащиты из гладкого алюминия. В задней двери устанавливается трос-ремень для открытия двери изнутри фургона.
  • Электрооборудование фургона: Штатное освещение грузового отсека переносится на сендвич-панели
Оборудование
Характеристики

Наружная облицовка панелей на потолке, бортах, передней стенке Листовой стеклопластик
Наружная облицовка накладок дверей,  колесных арок и дверных порталов ABS пластик
Наружная облицовка пола Рифленый алюминий
Утеплитель сендвич-панелей Экструдированный пенополистирол
Утеплитель дверных накладок,  колесных арок и дверных порталов Пенополиуретан
Степень изотермичности Средняя изотермичность (COOL): толщина боковых стен 50 мм, потолка 80 мм, пола 60 мм, передней стенки 50 мм, накладок дверей – максимально возможная
Высокая изотермичность (ICE): толщина боковых стен 80 мм, потолка 80 мм, пола 60 мм, передней стенки 80 мм, накладок дверей – максимально возможная
Оборудование фургона По бортам изотермической капсулы устанавливаются рейки крепления груза и полосы грязезащиты из гладкого алюминия. В задней двери устанавливается трос-ремень для открытия двери изнутри фургона.
Электрооборудование фургона Штатное освещение грузового отсека переносится на сендвич-панели